Bajaj Dominar 400
Bajaj Dominar 400 Индийский Dominar 400, имеющий австрийские корни, у себя на родине дебютировал в конце прошлого года с большой помпой. Еще бы, ведь это самый мощный мотоцикл в истории Bajaj. Правда, без KTM, на 47% принадлежащей индийцам не обошлось. Редкий случай, когда техника одного концерна, выпускаемая под разными брендами, имеет большое количество расхождений во внешности.

Доминар мне понравился именно своей самобытностью, и сдержанным, но строгим классическим дизайном стритового мотоцикла. И о родстве с Дюком ничто не напоминает вообще. Другое дело — двигатель: У Доминара тот же двигатель, 373 куб с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, 3 свечи на цилиндр, 35 л.с. дефорсированного 44-сильного КТМовского движка, что неизбежно увеличит мото-ресурс двигателя. В максималку мотоцикл упирается на отметке примерно в 159 км/ч.

Тут срабатывает отсечка и бодрый разгон прекращается. Этого более чем достаточно, для мотоцикла такого класса. При этом, официально заявленная максимальная скорость составляет 148 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, Систему впрыска индусы применяют собственной разработки, о чем свидетельствует надпись DTS-i. Использование трех свечей зажигания не только позволяет экономить топливо, но и делает мотор гораздо более эластичным. 35 Нм крутящего момента, на  182 кг снаряженной массы
За безопасность и днем и ночью борется, в том числе и 2-канальная ABS, особенно актуальна на мокрой или проселочной грунтовой дороге. Но и на сухом асфальте не будет лишней, Большой 320 мм передний тормозной диск является крупнейшим в своем классе и обеспечивает эффективное торможение. Производством самой АБС и тормозов в целом занимается подразделение гиганта Brembo.

Перевернутая передняя 43мм вилка,  6-ступенчатая КПП с многодисковым проскальзывающим! сцеплением.
Ну и разные плюшки в виде двух! ЖК-дисплеев, полностью диодного переднего света с датчиком освещенности. Над оптикой потрудились, светит прекрасно, выглядит эффектно.
Нельзя не заметить, диодных ходовых огней, стопов и поворотников,. Неплохо даже для европейского мота.
Не разочаровывает аппарат и в мелочах: пластик приятный на ощупь, зазоры ровные, качество литья вполне европейское – всё сделано аккуратно и со вкусом.
А усевшись в седло вообще забываешь о Азии – широкий и высокий руль, просторное седло, ничего нигде не жмёт даже с ростом под два метра. В отличие от того же KTM Duke 390, пилот располагается дальше от переднего колеса,  что лично для меня плюс так же, как и в меру высокое седло – ноги стоят на земле слегка согнутыми в колене.

По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт - с мощностью.
Нельзя не отметить, что цена BAJAJ Dominar D 400,  составляет всего 280 000 руб, тогда как ценник KTM  Duke 390 уже находится на отметке 389 900 руб.
Несомненным плюсом Bajaj, является тот факт, что дилерская гарантия, на весь модельный ряд, составляет 12 года, без ограничения пробега.

Кстати. Летом 2017 три индийских райдера на Bajaj Dominar 400 за 53 дня совершили трип в 16500 км через 6 стран. «Не заменив ни одной запчасти и без остановок.» Доминар — это чисто стрит, отсюда вопрос, отчего индусы так смело поперлись на практически бездорожный квест в Среднюю Азию и Россию? Однако, как оказалось, Bajaj Доминар легко трансформируется в лёгий турэндуро буквально путем замены резины на более злую и навеской туристических кофров.
Весь модельный ряд мотоциклов BAJAJ, в наличии в мотосалоне BAJAJ-URAL (MOTOSHAPE.PRO) Екатеринбург, Московский тракт, 8-й километр. Строение 3. Тел: 345-10-08


Возврат к списку



Остались вопросы?

Заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 3435 96-38-37, +7 962 318-46-41
Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 64А
загрузка карты...