Bajaj Pulsar 150 NS Обзор

Bajaj Pulsar 150 NS Обзор На тест-драйве самый доступный мотоцикл из линейки Пульсаров Bajaj Pulsar 150 - со 150-кубовым одноцилиндровым 16,8-сильным двигателем с двумя свечами на цилиндр и воздушным охлаждением.
Первым рынком, где Bajaj Pulsar 150 DTS-i зашел в широкие массы, естественно, была родная Индия и случилось это уже около 7 лет назад.
Кстати, Bajaj Pulsar 150 DTS-i - еще и самый старый из Пульсаров, хоть и доехал в Россию совсем недавно.
С точки зрения внешнего вида, особых претензий нет. Всё на весьма достойном уровне. Сразу ясно, что разработкой занимались профессионалы, а не любители гаражного тюнинга. Разумеется, полностью абстрагироваться от азиатских черт не удалось. Да и зачем? Основной рынок сбыта - Индия и соседние страны. Добрых слов заслуживают использованные для изготовления мотоцикла материалы и качество подгонки деталей. А на тест-драйве у нас было последнее его обновление
Зато в сети полно видео про то, как индусы пересекают на Пульсарах реки, тянут на буксире загруженные прицепы и перевозят семьи целиком - безжалостные. надежность мотоцикла потрясающая.
Максимальные 110 км/ч набираются хоть и легко да быстро, но сильно ограничивают возможности мотора. Сюда бы еще шестую передачу в КПП, поехал бы и 120 и 130 км/ч, моторчик-то ничего, тяговит. Причем, дойдя до максимальной пятой передачи можно не суетиться и не переключаться вниз - вытянет с самых низов.
В Баджадже говорят, что благодарить стоит две свечи, которые отлично справляются с топливной смесью, обеспечивая более полное ее сгорание.
В старших Пульсарах, где объём мотора 200 и больше “кубиков” устанавливают уже три свечи на цилиндр для еще большей эффективности.
Карбюратор, да может, ещё барабанный тормоз заднего колеса - это, пожалуй, единственные черты, отличающие Bajaj Pulsar 150NS от продвинутых байков. В остальном "всё как у взрослых". Тут и прочная периметральная рама, и моноамортизаторная маятниковая подвеска, и колёсные диски из лёгких сплавов.
Пульсар порадовал эффективным световым потоком в вечернее время, в основном из-за большой площади рефлектора и электронным спидометром, как у старших моделей.
И вообще, органы управления по качеству исполнения и внешнему виду очень напомнили таковые на бюджетных моделях KTM и Kawasaki. Видно сотрудничество дало свои плоды.
Посадка удобная, а подножки расположены в нужном месте. К посадке ничего не добавишь - чистый “стрит”.
Тут еще одна занимательная вещь. Не смотря на свой вполне современный внешний вид, у байка расположена странная подставка на левой части рамы. Я долго чесал репу - зачем? Ведь при размещении боковых кофров лучше это делать попарно для правильной развесовки. Потом наконец дошло - в Индии часто задний пассажир тащит на себе уйму вещей и делать это удобнее … сидя на мотоцикле боком. Вот для этого такую подставку и придумали. Главное чтоб наш народ до этого не додумался - опасно.
при всем желании не нашел ни следов экономии, ни мест, о которых стоит умолчать менеджеру по продажам. Наоборот, добротно собранный, во многом технически повторяющий старшие Пульсары мотоцикл день за днем убедил меня с точки зрения покупателя - можно брать. А с журналистской точки зрения - мотоцикл, с которым неохота расставаться по итогам теста. Радость доставил и тот факт, что итоговая цифра расхода топлива не превысила 1,5 л/100 км - невероятно, но факт.
Если возник вопрос, с какой суммой придется проститься при покупке Bajaj Pulsar 150 DTS-i. Всего 121 000р. И получается, что все китайские конкуренты стоят так же, либо немного, дешевле. Но если на другую чашу весов поставить уже почти легендарную неубиваемость мотоцикла, отличное качество сборки и поделенный как минимум вдвое ценник, в сравнении с теми же КТМ, Хондой и Ямахой, то уже в который раз в этом году мы убедились, что маститых производителей байков поджали крепко. По крайней мере, в классе малокубатурной техники. Я не вправе склонять к тому или иному варианту. Могу только сказать, что бюджетных японцев и европейцев лично я не брал бы во внимание из-за слишком высокой стоимости, но по ездовым и эксплуатационным характеристикам ориентировался бы именно на них. А с этим у Пульсара полный порядок.

Весь модельный ряд мотоциклов BAJAJ, в наличии в мотосалоне BAJAJ-URAL (MOTOSHAPE.PRO) Екатеринбург, Московский тракт, 8-й километр. Строение 3. Тел: 345-10-08


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (3435) 96-38-37, +7 962-318-46-41
Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, д.64, а
загрузка карты...